Не знаете, что Вам делать дома в период пандемии и как найти работу без вложений? Мир стремительно меняется и сегодня легче найти удаленную работу со свободным графиком, чем бегать по центрам занятости в поисках места продавца или кассира с 12-ти часовым рабочим днем. Мы поможем устроиться каждому желающему, вне зависимости от региона, опыта или возраста!
Мы научим Вас работать в интернете без телефона и «холодных звонков». Продажи товаров клиентам можно осуществлять разными способами. Если речь идет о частных клиентах – самый действенный способ - это реклама. Можно, конечно, объехать места, где массово продаются участки, и ведется застройка и расклеить объявления там, но это более трудоемко.
Размещаем первые объявления
Реклама может быть платной и бесплатной. На начальном этапе, пока вы не ознакомились с рынком строительных материалов, его потребностями и ассортиментом, нет смысла платить за рекламу. В интернете полно мест, где Вы можете рассказать о своей продукции и привлечь заинтересованных в её приобретении. Это и бесплатные доски объявлений, различные строительные порталы, социальные сети, тематические форумы и т.д.
Как же определить, с какими интернет ресурсами стоит работать? Только, всем известным методом проб и ошибок. Размещая по 5 - 10 объявлений в день, уже через месяц у Вас будет размещено 150 - 300 объявлений. Через 30 дней (где-то раньше), Вы сможете обновить их одним нажатием клавиши, затратив на обновление каждого не более 30 секунд. Таким образом, Вы сможете, добавляя по несколько объявлений в день, через некоторое время достигнуть весьма существенных результатов.
Правда, на популярные товары, например, кирпич строительный, в топе Ваше объявление продержится не долго. Через некоторое время, оно уйдет с первой странице на вторую, затем на третью, и найти его станет крайне сложно. Поэтому, размещать их надо регулярно, чем больше, тем лучше. Как найти эффективно работающие ресурсы? Можно использовать такой способ.
Поиск площадок, для размещения
Вы решили поместить объявление, по продаже керамзитобетонных блоков, например, «Купить керамзитоблоки». Вбиваете это предложение в Яндексе и начинаете планомерно просматривать сайты, выпавшие в поиске. Обычно, человек, ищущий какой-то товар, редко просматривает сайты далее первой страницы поиска. Поэтому, и Вам стоит изучить только первые 10 сайтов.
В Яндексе первые 3-5 сайтов и последние 4 объявления на странице – это платная реклама и их просматривать не стоит. Остальные Вы открываете, пытаясь наткнуться на строительный портал или форум. Ваша логика проста. Если объявление на этом портале выпало в поиске по Вашему запросу, значит может выпасть в поиске и Ваше!
Действительно, на первом месте Вы натыкаетесь на tiu.ru, а на 5-ом месте на портал объявлений flagma.ru. Можно, также, оставить объявления и по другим строительным материалам. Например, по кирпичу или газобетонным блокам. Какие ресурсы окажутся самыми удобными и эффективными Вы скоро поймете сами.
Конечно, это только малая часть той работы, которую предстоит проделать, поэтому приготовьтесь работать и учиться. Как найти слова и словосочетания, по которым потенциальные клиенты могут найти Ваше объявление и, как анализировать эффективность работы тех или иных интернет ресурсов?