Не знаете, что Вам делать дома в период пандемии и как найти работу без вложений? Мир стремительно меняется и сегодня легче найти удаленную работу со свободным графиком, чем бегать по центрам занятости в поисках места продавца или кассира с 12-ти часовым рабочим днем. Мы поможем устроиться каждому желающему, вне зависимости от региона, опыта или возраста!
Мы научим Вас работать в интернете без телефона и «холодных звонков». Продажи товаров клиентам можно осуществлять разными способами. Если речь идет о частных клиентах – самый действенный способ - это реклама. Можно, конечно, объехать места, где массово продаются участки, и ведется застройка и расклеить объявления там, но это более трудоемко.
Размещаем первые объявления
![Обявление_Купить кирпич Обявление_Купить кирпич.jpg](/upload/medialibrary/6f0/6f067d0e6b5bf67ff95e71d4cd51874c.jpg)
Реклама может быть платной и бесплатной. На начальном этапе, пока вы не ознакомились с рынком строительных материалов, его потребностями и ассортиментом, нет смысла платить за рекламу. В интернете полно мест, где Вы можете рассказать о своей продукции и привлечь заинтересованных в её приобретении. Это и бесплатные доски объявлений, различные строительные порталы, социальные сети, тематические форумы и т.д.
Как же определить, с какими интернет ресурсами стоит работать? Только, всем известным методом проб и ошибок. Размещая по 5 - 10 объявлений в день, уже через месяц у Вас будет размещено 150 - 300 объявлений. Через 30 дней (где-то раньше), Вы сможете обновить их одним нажатием клавиши, затратив на обновление каждого не более 30 секунд. Таким образом, Вы сможете, добавляя по несколько объявлений в день, через некоторое время достигнуть весьма существенных результатов.
Правда, на популярные товары, например, кирпич строительный, в топе Ваше объявление продержится не долго. Через некоторое время, оно уйдет с первой странице на вторую, затем на третью, и найти его станет крайне сложно. Поэтому, размещать их надо регулярно, чем больше, тем лучше. Как найти эффективно работающие ресурсы? Можно использовать такой способ.
Поиск площадок, для размещения
![Поиск_Купить керамзитоблок Поиск_Купить керамзитоблок.jpg](/upload/medialibrary/93d/93db339e05bf877b348d6863cd5ab239.jpg)
Вы решили поместить объявление, по продаже керамзитобетонных блоков, например, «Купить керамзитоблоки». Вбиваете это предложение в Яндексе и начинаете планомерно просматривать сайты, выпавшие в поиске. Обычно, человек, ищущий какой-то товар, редко просматривает сайты далее первой страницы поиска. Поэтому, и Вам стоит изучить только первые 10 сайтов.
В Яндексе первые 3-5 сайтов и последние 4 объявления на странице – это платная реклама и их просматривать не стоит. Остальные Вы открываете, пытаясь наткнуться на строительный портал или форум. Ваша логика проста. Если объявление на этом портале выпало в поиске по Вашему запросу, значит может выпасть в поиске и Ваше!
Действительно, на первом месте Вы натыкаетесь на tiu.ru, а на 5-ом месте на портал объявлений flagma.ru. Можно, также, оставить объявления и по другим строительным материалам. Например, по кирпичу или газобетонным блокам. Какие ресурсы окажутся самыми удобными и эффективными Вы скоро поймете сами.
Конечно, это только малая часть той работы, которую предстоит проделать, поэтому приготовьтесь работать и учиться. Как найти слова и словосочетания, по которым потенциальные клиенты могут найти Ваше объявление и, как анализировать эффективность работы тех или иных интернет ресурсов?