Полным ходом продолжается строительство моста в Крым через Керченский пролив. Сейчас, активно реализуется этап забивания свай. Для этого, был возведен временный понтонный мост до острова Тузла. Конструкции, которые должны послужить основанием моста, сейчас подвергаются различным испытаниям и нагрузкам.
Полным ходом продолжается строительство моста в Крым через Керченский пролив. Сейчас активно реализуется этап забивания свай. Роль свай выполняют огромные трубы, а их высота составляет порядка 70 метров! Для этого, был возведен временный понтонный мост до острова Тузла. Конструкции, которые должны послужить основанием моста, сейчас подвергаются различным испытаниям и нагрузкам. Благодаря активной полемике в средствах массовой информации, всем, кто интересовался этим вопросом, хорошо известно, что строительство моста на выбранных подводных грунтах, достаточно сложная задача. Грунты Керченского пролива обладают большой нестабильностью и подвижностью. Особенно в период штормов. Это значительно усложняет и без того непростую задачу, а в глазах скептиков, делает её просто невыполнимой.
АКЦИЯ!!! Строительный кирпич М125 - по цене 9,49 руб/шт с ДОСТАВКОЙ!
Однако, как видно на видео, работа движется полным ходом, без единой остановки или задержки. И, в процессе работы, поставленная задача уже не кажется такой уж невыполнимой. Уже сейчас, после проведения части испытаний, абсолютно понятно, что мост будет построен и сдан точно в срок. И инженерное решение, похоже, тоже оказалось абсолютно верным.
Остается, только пожелать удачи и отсутствия внеплановых ситуаций генеральному подрядчику строительства, компании ООО "Стройгазмонтаж".
ТАК ДЕРЖАТЬ!