За последние годы отделочные материалы и технологии отделки помещений развивались и эволюционировали семимильными шагами. Серьезное развитие получил и рынок производителей керамической плитки, в том числе и Российской. Этот отделочный материал с годами не стал менее востребован.
За последние годы отделочные материалы и технологии отделки помещений развивались и эволюционировали семимильными шагами. Серьезное развитие получил и рынок производителей керамической плитки, в том числе и Российской. Этот отделочный материал с годами не стал менее востребован. Пик популярности производства керамической плитки, керамического гранита и фасадной плитки пришелся на 2013 год. В 2014 году наблюдался спад, как и в других отраслях производства отделочных материалов, хотя по сравнению с другими областями производств его можно назвать незначительным. Можно сказать, что объемы производства отечественной керамической плитки достигли уровня производства 2010 года, около 120000тыс.м.кв.
Из компаний, которые довольно прочно обосновались на этом сегменте рынка отделочных материалов, можно выделить около 20-ти. Из них, с существенным перевесом, первое место занимает ОАО «Стройфарфор» («Шахтинская плитка»). Уже В 2006 году объем выпускаемой продукции концерна «Юнитайл» составил около 24000тыс.кв.м., что почти в 2 раза превышает объемы производства ближайшего преследователя Kerama Marazzi. «Юнитайл» начал свое существование еще в 1964 году с постройки «Шахтинского фаянсового завода».
С тех пор он вырос из небольшой компании плановой экономики, производящей несколько видов простейшей напольной и настенной плитки, в крупный холдинг с карьерами по добыче глины и кварцевого песка, производствами кирпича, керамогранита, сухих смесей, металлопластиковых конструкций, гостиницей и огромной сетью дистрибьюторских организаций.
ООО «Центроснаб.ру» располагает прекрасным ассортиментом напольной, настенной и фасадной плитки и керамогранита и постоянно добавляет новые коллекции в свою линейку. Центроснаб.ру давно сотрудничает с холдингом «Юнитайл», реализуя отделочные материалы производенные на его предприятиях в Воскресенске, Дмитрове, Серпухове, Чехове, Рязани, Калуге, Туле и т.д.
Помимо керамической плитки эконом класса, на нашем рынке отделочных материалов, можно встретить продукцию премиум класса. Данная продукция, достаточно широко представлена на сайте centrosnab.ru. Так называемая клинкерная плитка, например, клинкер под кирпич или клинкер для улицы. Эта плитка обладает повышенными прочностными характеристиками и, используется в местах с наибольшей нагрузкой и проходимостью.
Прекрасное качество продукции в сочетании с приемлемыми ценами, давно заслужило доверие у строителей и частного потребителя Москвы и Московской области. Надеемся, что умелое руководство компанией позволит сохранять тенденции постоянного развития качества подбора продукции и продаж и впредь.